Эксперт Группы «Эталон» рассказал, как девелоперам и управляющим компаниям повышать прибыль, улучшая сервис и развивая цифровые технологии
В начале марта в рамках Российской строительной недели прошла II конференция «Цифровизация в девелопменте жилья, стадия "Эксплуатация". Умная новостройка». Егор Марьяскин, генеральный директор «Диспетчер 24» (входит в Группу «Эталон»), представил кейс «Стратегическое управление жилфондом» и рассказал о том, как повысить лояльность жителей с помощью развитой сервисной экосистемы.
В своем докладе эксперт отметил, что согласно своей стратегии, Группа «Эталон» продолжает развивать и оцифровывать направление клиентского сервиса. В прошлом году Компания в результате сделки с концерном ЮИТ приобрела права на IT-платформу для автоматизации услуг по управлению многоквартирными домами «Диспетчер 24», а уже в текущем году количество подключенных к программе квартир достигло впечатляющей цифры — 770 тысяч. На сегодня услуги IT-платформы для управляющих компаний «Диспетчер 24» доступны в 31 регионе России, включая Московскую и Ленинградскую области.
«Наша компания занимается цифровизацией отрасли ЖКХ более 11 лет. За это время клиентами «Диспетчер 24» стали более 220 управляющих организаций. Сервис позволяет автоматизировать множество процессов в эксплуатирующих организациях, наладить эффективную коммуникацию между собственниками и сотрудниками УК, – рассказал Егор Марьяскин. – Мы помогаем управляющим компаниям качественно работать с жителями, потому что доверие жителей позволяет увеличивать объем обслуживаемого жилого фонда».
По мнению эксперта, это правило работает и для девелоперов: продав клиенту квартиру, важно окружить его заботой со всех сторон. Если управляющая компания принадлежит застройщику можно обеспечить бесшовное сопровождение покупателя от застройщика к управляющей компании и создавать продолженный позитивный клиентский опыт. Девелопер таким образом не только диверсифицирует бизнес, развивая собственное сервисное направление, но и формирует надежный задел для повторных продаж в будущем».